Как добавить несколько процентов к вероятности, что потенциальный клиент о вас вспомнит.

Как добавить несколько процентов к вероятности, что потенциальный клиент о вас вспомнит.

1) Все любят прикольные штуки. Вряд ли красивую ручку или флешку постигнет участь большинства визиток и листовок. А логотип на ней напомнит человеку, кто его такой штукой порадовал.
2) Впрочем, визитки и листовки тоже можно сделать такими, что их пожалеют сразу отправить в урну. Те, что красивее и оригинальнее могут даже показать коллегам и друзьям.
3) Если клиент видит, что его пожелания записываются в красивый и качественный ежедневник или блокнот, а не на салфетку или неудачную ксерокопию, доверия к записывающему у него, скорее всего, будет ощутимо больше.
4) Черно-белый прайс-лист, наспех отксеренный на усталом офисном МФУ будет не так привлекателен, как каталог, напечатанный на хорошей бумаге, яркими красками и правильно оформленный.
5) Календарь так вообще будет напоминать о вас как минимум год.
6) Оформление печатной и сувенирной продукции, придание ей оригинального и привлекательного внешнего вида — такое дело, которое лучше доверить профессионалам. Грамотный дизайн важен почти так же, как и высокое качество.

Обеспечить вас всем вышеперечисленным, как легко догадаться, лучше всего смогут профессионалы. Те, кто любит свою работу, постоянно развивается и умеет находить именно те решения, которые нужны. Мы, например.
«Полиграфика»

http://www.poli-grafika.ru/